Объем двигателя 2045 см³ |
Впрыск топлива: инжектор |
Вес: 188-193 кг |
Подъем: гидравлический |
Запуск: электро стартер |
Двигатель: 4-х тактный |
Управление: дистанционное / Электронное |
Объем двигателя 2045 см³ |
Впрыск топлива: инжектор |
Вес: 186-191 кг |
Подъем: гидравлический |
Запуск: электро стартер |
Двигатель: 4-х тактный |
Управление: дистанционное / Электронное |
Описание лодочных моторов Сузуки DF115BG / DF140BG
Модель мотора |
DF115BTG (L/X) (ZL/ZX) |
DF140BTG (L/X) (ZL/ZX) |
B – работа на обедненной смеси, следующая версия после “А”
L – длина дейдвуда под транец длиной 508 мм
X – длина дейдвуда под транец длиной 635 мм
T – электрический трим, дистанционное управление, с электрическим стартером
Z – мотор с редуктором левого (обратного) вращения
На смену лодочным моторам Suzuki DF115A / DF140A завод производитель выпустил обновленные модели Suzuki DF115B(G) / DF140B(G). Начало производства для моторов DF140B(G) – август 2020 года / для DF115B(G) – октябрь 2020 года. На российский рынок данные моторы поступят в конце февраля – начале марта 2022 года.
В отличие от моделей “А” на моделях “В” добавлена функция электронного управления мотором с дополнительной маркировкой “G”. Однако обращаем Ваше внимание, что модели “BG” имеют ТОЛЬКО сервопривод для переключения редуктора между “ВПЕРЕД” – “НЕЙТРАЛЬ” – “РЕВЕРС”, при этом мотор комплектуется как редуктором “Правого” так и “Левого” вращения для использования в спаренной установке. В отличие от моторов линейки “АР” редукторы категорически НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в режимах “мульти вращение”.
Обновленные модели Suzuki DF100C / DF115B(G) / DF140B(G) выпускаются в двух цветах:
Черный (YAY) / Белый (QTN) |
---|
Внешний вид дистанционного управления моделей DF115 / DF140 “BG” |
---|
* Машинка управления на 1 мотор +панель консольная (монтаж сверху) * Машинка управления на 2 мотора +панель консольная (монтаж сверху) * Машинка управления на 1 мотор +панель консольная (монтаж сбоку) |
Внешний вид дистанционного управления моделей DF115 / DF140 “BG” |
---|
Внешний вид дистанционного управления моделей DF115 / DF140 “BG” |
---|
Как и на ранее производимых моделях “А” расположение и количество датчиков осталось прежним, за исключением сервопривода переключения между передачами.
ОСНАЩЕНИЕ и ИЗМЕНЕНИЯ по сравнению с моделями “А” |
---|
* Блок управления (ECM) и Катушки зажигания проверены на протяжении многих лет на других моделях моторов Suzuki. * На моделях “BG” используется электронное управление переключения (сервопривод) и заслонки дросселя. * Установлены датчики “Детонации” и “Кислорода”, для компенсации при работе двигателя на топливе различного качества и содержания октана. |
* Топливный насос низкого давления был увеличен для облегчения перезапуска и прогрева двигателя. * VST система удаления паров бензина из сепаратора изменена в части трубок отведения. * Топливный фильтр с встроенным датчиком предупреждает о появлении воды в топливе. * Особая конструкция маховика позволяет удалить скапливающееся тепло по колпаком мотора через вентиляцию. * Добавлено дополнительное промывочное окно на передней панели. |
* Система забора воздуха позволяет отделять на впуске капельки воды от воздуха. * Поток воздуха направляется прямо к впускному коллектору избегая возможности смешивания с водой. * Резонатор и глушитель на впуске значительно уменьшают шум от потока всасываемого воздуха. |
* Теперь не нужно снимать боковую крышку для замены масляного фильтра. * Под фильтром установлен “стакан” для предотвращения растекания моторного масла при смене фильтра. * Увеличена направляющая трубка для щупа “уровня масла”. |
Сравнительный ТЕСТ НА ДИНАМИЧНОСТЬ РАЗГОНА под нагрузкой в 450 кг и без нагрузки |
---|
Модель катера – NWF23T Длина (m) – 7.44 Ширина (m) – 2.52 Глубина (m) – 1.4 Вес катера (kg) – 1,100 Гребной винт – 3 x 14 x 21 |
ОТЛИЧИЯ между моделями “А” и “G” / “BG” |
---|
Модели DF140B / 115B в отличие от DF140BG / DF115BG не имеют: * сервопривода переключения в передачу (ESA) * электронного клапана дроссельной заслонки (ETV) * Реле для (ESA) и (ETV) Отличается расположение коробки предохранителей и блока управления (ECM) |
На модели DF140B / 115B установлен (IAC) клапан контроля воздуха со ступенчатым электро мотором и добавлен фильтр перед этим клапаном. Клапан используется такой же как и на моделях DF100B/90A/80A/70A, а фильтр применен впервые на моделях DF140B / 115B и DF140BG / 115BG. Впускной коллектор на моделях DF140B / 115B и DF140BG / 115BG отличается как показано на картинке, дополнительно на моделях DF140B / 115B имеется канал для регулировки воздуха в ручном режиме. |