Лодочные моторы Suzuki DF115BG / DF140BG – Сузуки ДФ (115 / 140 л.с.)

Объем двигателя 2045 см³
Впрыск топлива: инжектор
Вес: 188-193 кг
Подъем: гидравлический
Запуск: электро стартер
Двигатель: 4-х тактный
Управление: дистанционное / Электронное
Объем двигателя 2045 см³
Впрыск топлива: инжектор
Вес: 186-191 кг
Подъем: гидравлический
Запуск: электро стартер
Двигатель: 4-х тактный
Управление: дистанционное / Электронное

Описание лодочных моторов Сузуки DF115BG / DF140BG

Лодочные моторы Suzuki DF115BG / DF140BG – Сузуки ДФ (115 / 140 л.с.)
Модель мотора
DF115BTG (L/X) (ZL/ZX)
DF140BTG (L/X) (ZL/ZX)

B – работа на обедненной смеси, следующая версия после “А”

L – длина дейдвуда под транец длиной 508 мм

X – длина дейдвуда под транец длиной 635 мм

T – электрический трим, дистанционное управление, с электрическим стартером

Z – мотор с редуктором левого (обратного) вращения

На смену лодочным моторам Suzuki DF115A / DF140A завод производитель выпустил обновленные модели Suzuki DF115B(G) / DF140B(G). Начало производства для моторов DF140B(G) – август 2020 года / для DF115B(G) – октябрь 2020 года. На российский рынок данные моторы поступят в конце февраля – начале марта 2022 года.

В отличие от моделей “А” на моделях “В” добавлена функция электронного управления мотором с дополнительной маркировкой “G”. Однако обращаем Ваше внимание, что модели “BG” имеют ТОЛЬКО сервопривод для переключения редуктора между “ВПЕРЕД” – “НЕЙТРАЛЬ” – “РЕВЕРС”, при этом мотор комплектуется как редуктором “Правого” так и “Левого” вращения для использования в спаренной установке. В отличие от моторов линейки “АР” редукторы категорически НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в режимах “мульти вращение”.

Обновленные модели Suzuki DF100C / DF115B(G) / DF140B(G) выпускаются в двух цветах:

Черный (YAY) / Белый (QTN)
Лодочные моторы Suzuki DF115BG / DF140BG – Сузуки ДФ (115 / 140 л.с.)
Внешний вид дистанционного управления моделей DF115 / DF140 “BG”
Лодочные моторы Suzuki DF115BG / DF140BG – Сузуки ДФ (115 / 140 л.с.)
* Машинка управления на 1 мотор +панель консольная (монтаж сверху)
* Машинка управления на 2 мотора +панель консольная (монтаж сверху)
* Машинка управления на 1 мотор +панель консольная (монтаж сбоку)
Внешний вид дистанционного управления моделей DF115 / DF140 “BG”
Лодочные моторы Suzuki DF115BG / DF140BG – Сузуки ДФ (115 / 140 л.с.)
Внешний вид дистанционного управления моделей DF115 / DF140 “BG”
Лодочные моторы Suzuki DF115BG / DF140BG – Сузуки ДФ (115 / 140 л.с.)

Как и на ранее производимых моделях “А” расположение и количество датчиков осталось прежним, за исключением сервопривода переключения между передачами.

ОСНАЩЕНИЕ и ИЗМЕНЕНИЯ по сравнению с моделями “А”
Лодочные моторы Suzuki DF115BG / DF140BG – Сузуки ДФ (115 / 140 л.с.)
* Блок управления (ECM) и Катушки зажигания проверены на протяжении многих лет на других моделях моторов Suzuki.
* На моделях “BG” используется электронное управление переключения (сервопривод) и заслонки дросселя.

* Установлены датчики “Детонации” и “Кислорода”, для компенсации при работе двигателя на топливе различного качества и содержания октана.
Лодочные моторы Suzuki DF115BG / DF140BG – Сузуки ДФ (115 / 140 л.с.)
* Топливный насос низкого давления был увеличен для облегчения перезапуска и прогрева двигателя.
* VST система удаления паров бензина из сепаратора изменена в части трубок отведения.

* Топливный фильтр с встроенным датчиком предупреждает о появлении воды в топливе.
* Особая конструкция маховика позволяет удалить скапливающееся тепло по колпаком мотора через вентиляцию.
* Добавлено дополнительное промывочное окно на передней панели.

Лодочные моторы Suzuki DF115BG / DF140BG – Сузуки ДФ (115 / 140 л.с.)
* Система забора воздуха позволяет отделять на впуске капельки воды от воздуха.
* Поток воздуха направляется прямо к впускному коллектору избегая возможности смешивания с водой.

* Резонатор и глушитель на впуске значительно уменьшают шум от потока всасываемого воздуха.
Лодочные моторы Suzuki DF115BG / DF140BG – Сузуки ДФ (115 / 140 л.с.)
* Теперь не нужно снимать боковую крышку для замены масляного фильтра.
* Под фильтром установлен “стакан” для предотвращения растекания моторного масла при смене фильтра.

* Увеличена направляющая трубка для щупа “уровня масла”.
Сравнительный ТЕСТ НА ДИНАМИЧНОСТЬ РАЗГОНА
под нагрузкой в 450 кг и без нагрузки
Лодочные моторы Suzuki DF115BG / DF140BG – Сузуки ДФ (115 / 140 л.с.)
Модель катера – NWF23T
Длина (m) – 7.44
Ширина (m) – 2.52
Глубина (m) – 1.4
Вес катера (kg) – 1,100
Гребной винт – 3 x 14 x 21
ОТЛИЧИЯ между моделями “А” и “G” / “BG”
Лодочные моторы Suzuki DF115BG / DF140BG – Сузуки ДФ (115 / 140 л.с.)
Модели DF140B / 115B в отличие от DF140BG / DF115BG не имеют:
* сервопривода переключения в передачу (ESA)
* электронного клапана дроссельной заслонки (ETV)
* Реле для (ESA) и (ETV)

Отличается расположение коробки предохранителей и блока управления (ECM)
Лодочные моторы Suzuki DF115BG / DF140BG – Сузуки ДФ (115 / 140 л.с.)
На модели DF140B / 115B установлен (IAC) клапан контроля воздуха со ступенчатым электро мотором и добавлен фильтр перед этим клапаном.
Клапан используется такой же как и на моделях DF100B/90A/80A/70A, а фильтр применен впервые на моделях DF140B / 115B и DF140BG / 115BG.
Впускной коллектор на моделях DF140B / 115B и DF140BG / 115BG отличается как показано на картинке, дополнительно на моделях DF140B / 115B имеется канал для регулировки воздуха в ручном режиме.
Поделиться ссылкой на сайт
Подвесные лодочные моторы Сузуки (Suzuki)