Лодочные моторы Suzuki DT40 – Сузуки 40 л.с.

Объем двигателя 696 см³
Впрыск топлива: карбюратор
Вес: 75 кг
Запуск: ручной стартер
Двигатель: 2-х тактный
Объем двигателя 696 см³
Впрыск топлива: карбюратор
Вес: 75 кг
Запуск:  ручной стартер / электро стартер
Двигатель: 2-х тактный

Описание лодочных моторов Сузуки DT40

DT40WR/DT40W/DT30R/DT30/DT15A/DT15/DT9.9A/DT9.9

Лодочные моторы Сузуки с двух тактным двигателем поставляемые в наш регион представлены следующей линейкой:

DT40W S
DT40W L
DT40WR S
DT40WR L

Этим моторы достаточно давно на Российском рынке и зарекомендовали себя как достаточно надежные, простые и легкие моторы.

Двигатели этих моторов 2-х тактные, работают на смеси бензина и масла в соотношении 1:50. Смесь из карбюратора в распыленном виде с потоком всасываемого воздуха, через картер двигателя, поступает в камеру сгорания. Таким образом содержащееся в смеси масло смазывает подшипники каленчатого вала и поршневую группу. Ввиду избыточной продувки камеры сгорания и не точно дозированного объема подаваемого топлива, расход бензина на 2-х тактных двигателях резко превышает расход на 4-х тактных. Однако этот недостаток компенсируется относительно низкой стоимостью, и легким весом мотора.

В последних моделях двух тактных лодочных моторах Сузуки были реализованы следующие модернизации:

Доработана конструкция водяного насоса (помпа) охлаждения двигателя. Корпус насоса имеет теперь съемную гильзу и горизонтальные пластины покрытые сплавом из хрома, что значительно увеличивает срок службы узла в условиях большого количества грязи и песка во всасываемой воде. Также не нужно теперь при появлении царапин на гильзе менять насос целиком с корпусом.

Диаграмма долговечности против мелководья

Претерпели изменения поршни и поршневые кольца. Поршни получили поперечные насечки удерживающие при работе часть масла, и являющиеся в то же время тепловыми компенсаторами. Кольца приобрели трапецеидальную форму позволяющую более эффективно распределять нагрузку, уменьшать износ всей группы и быть менее подверженными возможному «залеганию».

Схема поршневых колец Keystone

Модифицирована система выхлопа, понижающая не только шум, но и ускоряющая поток выхлопных газов, что обеспечивает лучшую продувку и более чистую работу двигателя.

Схема выхлопа через сквозную втулку

Куполообразные поршни и головки цилиндров помогают перемещать больше воздуха и топлива и легче выводить сгоревшую смесь из цилиндра, увеличивая сгорание и мощность для каждого хода. Благодаря этому двухтактные двигатели Suzuki обеспечивают лучшую экономию топлива, большую мощность на см 3 и повышают общую производительность.

Схема системы закачки контура

Емкостное зажигание (CDI)

Система генерации импульса CDI используется вместе с катушкой зажигания и функционирует еще и как защитное устройство от превышения оборотов. Этот блок также обеспечивает стабильный холостой ход. Схема достаточно простая, не требующая регулировок или обслуживания, зарекомендовала себя как одна из наиболее надежных и долговечных.

Схема зажигания емкостного разряда (CDI)

Антикоррозийное покрытие Suzuki

Учитывая, что моторы Сузуки используются по всему миру в разных температурных режимах, в пресной и соленой воде, особое внимание было уделено антикоррозийному покрытию.

Схема антикоррозийной отделки Suzuki

Рекомендации связанные с особенностью двух тактных двигателей:

  1. Никогда не оставляйте на следующий сезон неиспользованный бензин в баке, с целью использования на следующий год. Бензин имеет органическую основу и подвержен разложению через 3-4 месяца при отсутствии консерванта.
  2. Если Ваш 2-х тактный двигатель оказался затопленным, Вы его извлекли, то необходимо в кратчайшие сроки удалить всю воду из полости картера и обильно промыть все узлы бензино-масляной смесью, иначе коррозия уничтожит двигатель за несколько дней. Ни в коем случае на запускайте мотор, просто слив воду. На подшипниках и в картере останутся мелкие капли воды, что в короткий срок приведет к замене или ремонту коленчатого вала.
  3. Если Вы храните 2-х тактный мотор (вне сезона использования) в помещении без центрального отопления и возможны перепады температуры и влажности, обязательно в конце сезона консервируйте двигатель мотора либо самостоятельно на последнем выходе, либо обратившись в сервис. Иначе рискуете получить коррозию блока цилиндров и подшипников коленвала.
Поделиться ссылкой на сайт
Подвесные лодочные моторы Сузуки (Suzuki)
0