Описание лодочных моторов Сузуки DF4A / DF5A / DF6A

Лодочные моторы Сузуки DF4A, DF5A, DF6A, пришли на смену ранее выпускавшимся DF4, DF5, DF6. Моторы мощностью 4 / 5 / 6 лс имеют одинаковую конструкцию и отличаются лишь типом карбюратора и блоком зажигания, за счет чего достигается различная мощность, в остальном же это один и тот же мотор.
Моторы серии Сузуки DF4A, DF5A, DF6A имеют следующие особенности:
Двигатель четырех тактный, одноцилиндровый, карбюраторный, работающий на чистом бензине АИ92-95. Мы настоятельно рекомендуем использовать АИ95, так как под нагрузкой двигатель менее подвержен риску входа в детонационный режим, и как правило бензин АИ95 имеет намного меньше механических примесей (мусора).
Рабочий объем двигателя сохранен в 138 см 3,,  вес мотора составляет 24 кг
.
Двигатель имеет сменный масляный фильтр (на предыдущих моделях был несменный сетчатый). Система смазки была полностью модифицирована для большей надежности и мотор теперь не требует специальной транспортировки, так как теперь он не «проливайка».
Встроенный топливный бак емкостью 1 литр позволяет беспрерывно работать двигателю в течение 40-50 мин в режиме «полный газ» и от 2.5 до 4 часов в режимах «тролинг» и «короткие переменные режимы». Так же мотор оснащен (КРОМЕ DF4A) разъемом для подключения внешнего бака.
Мотор в стандартной комплектации поставляется без генератора и выпрямителя.
Масло в картер двигателя должно быть полусинтетическим, вязкостью 10W-40 (осенью допускается 10W-30), не ниже спецификации SJ по API. Масло в редуктор используется гипоидное 80W90.
Мотор DF6A имеет удобные ручки для переноски, складывающийся румпель (не мешает при транспортировке).
Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) DF4A / DF5A / DF6A (4 / 5 / 6 л.с.)
Сузуки DF4A, DF5A, DF6A поставляются в Россию с дейдвудами S – под транец 381 мм, L – под транец 508 мм

.

Применимость мотора:

DF4AS, DF5AS, DF6AS предназначены для использования преимущественно на надувных лодках из ПВХ до 5 метров длиной, два человека в лодке. Также предусмотрено использование на большинстве твердо-корпусных лодок (см.рекомендации производителя лодки).
DF4AL, DF5AL, DF6AL преимущественно используется как «докатка» на катере в качестве второго мотора, или на лодках с транцем высотой в 508 мм.
Примечание: переделать DF4A, DF5A в DF6A без замены впускного коллектора, карбюратора и блока CDI не возможно. Стоимость данных деталей значительно превышает разницу в стоимости этих моторов.
Поделиться ссылкой на сайт
Подвесные лодочные моторы Сузуки (Suzuki)
0