Лодочные моторы Suzuki DF300BT / DF325AT / DF350AT – Сузуки ДФ (300 / 325 / 350 л.с.) – V6

Лодочные моторы Suzuki DF300BT / DF325AT / DF350AT - Сузуки ДФ (300 / 325 / 350 л.с.) - V6
Лодочный мотор Сузуки 300 л.с. (Suzuki DF300BT) – V6
Объем двигателя 4390 см³
Впрыск топлива: инжектор
Вес: 330 кг
Подъем: гидравлический
Запуск: электро стартер
Двигатель: 4-х тактный
Управление: дистанционное / электронное

Объем двигателя 4390 см³
Впрыск топлива: инжектор
Вес: 330 кг
Подъем: гидравлический
Запуск: электро стартер
Двигатель: 4-х тактный
Управление: дистанционное / электронное

Объем двигателя 4390 см³
Впрыск топлива: инжектор
Вес: 330 кг
Подъем: гидравлический
Запуск: электро стартер
Двигатель: 4-х тактный
Управление: дистанционное / электронное

Описание лодочных моторов Сузуки (Suzuki) DF300BT / DF325AT / DF350AT – V6

Сузуки DF325AT / DF350AT
Модель мотора
DF325ATX (XX)
DF350ATX (XX)

A – работа на обедненной смеси

X – длина дейдвуда под транец длиной 635 мм

XX – длина дейдвуда под транец длиной 762 мм

T – электрический трим, дистанционное управление, с электрическим стартером

+ мотор с цыфровым управлением. Данные моторы поставляются с винтами, комплектом подключения рулевого управления, приборами “кнопка троллинга”, “мульти прибор”(у разной мощности возможна разная комплектация). Машинка ДУ с кабелями в комплект НЕ ВХОДИТ и приобретается отдельно, в зависимости от необходимой Вам конфигурации.

Лодочные моторы Сузуки DF325AT / DF350AT это абсолютно новая разработка концерна Сузуки, начатая с «белого листа».

Одним из направлений новых решений стал редуктор мотора.

В связи с тем, что при использовании одиночного гребного винта, возникает не малая потеря энергии на боковой сдвиг, было принято радикальное решение использовать одновременно два винта со встречным вращением.

Лодочные моторы Suzuki DF300BT / DF325AT / DF350AT - Сузуки ДФ (300 / 325 / 350 л.с.) - V6

К тому же инженерам Сузуки пришлось преодолеть еще одну проблему: «Рассечение потока воды перед гребным винтом в силу конструкции корпуса редуктора». Это заняло много времени, но результат был достигнут на этих моделях с максимальным эффектом.

Гребные винты были также модифицированы для более быстрого старта и поддержания большей скорости.

Лодочные моторы Suzuki DF300BT / DF325AT / DF350AT - Сузуки ДФ (300 / 325 / 350 л.с.) - V6

Корпус редуктора был изменен для лучшего наполнения системы охлаждения мотора водой на больших скоростях. Было изменено расположение отверстий водозабора.

Лодочные моторы Suzuki DF300BT / DF325AT / DF350AT - Сузуки ДФ (300 / 325 / 350 л.с.) - V6

Материал шестерен редуктора был изменен совместно с термозакалкой. Также было изменено расположение шестерни реверса и крепление параллельных подушек редуктора было заменено на V образное.

Лодочные моторы Suzuki DF300BT / DF325AT / DF350AT - Сузуки ДФ (300 / 325 / 350 л.с.) - V6

Вторым направлением новых решений стал двигатель.

Была увеличена компрессия до 12,0:1 что повлекло за собой риск возникновения детонационного режима. Во избежание этого потребовалось охлаждать на впуске воздух и более точно распылять топливо для правильного сгорания в камере.

Лодочные моторы Suzuki DF300BT / DF325AT / DF350AT - Сузуки ДФ (300 / 325 / 350 л.с.) - V6

При больших скоростях и оборотах двигателя появляется необходимость максимально отделять воду из подаваемого в камеру сгорания воздуха. Для этого на впуске были установлены решетчатые пластины, задерживающие на себе пары в воздухе.

Лодочные моторы Suzuki DF300BT / DF325AT / DF350AT - Сузуки ДФ (300 / 325 / 350 л.с.) - V6

Впрыск топлива посредством ижектора преследует две цели: впрыск точного количесва топлива в камеру и частичное охлаждение камеры сгорания для предотвращения детонации. Также возникает необходимость мгновенного впрыска топлива в определенную зону камеры сгорания, в определенное время и под определенным углом. Именно с использованием одновременно двух инжекторов удалось решить эту задачу.

Лодочные моторы Suzuki DF300BT / DF325AT / DF350AT - Сузуки ДФ (300 / 325 / 350 л.с.) - V6

 Блок двигателя был использован с DF300AP V6 (55 градусов) блока цилиндров объемом 4028 см 3 с верхним расположением распредвалов и кулачковым механизмом привода 24-х клапанов.

Впускной коллектор имеет длинные впускные патрубки, способствующие повышению мощности двигателя на низких оборотах. При более низких оборотах более длинные трубы обеспечивают оптимальный объем свежего воздуха в камере, улучшая сгорание и повышая крутящий момент на низких оборотах. 

Схема впускного коллектора

Также была изменена внутренняя форма дроссельной заслонки для уменьшения сопротивления воздуха на впуске.

Схема корпуса дроссельной заслонки сферического типа

Интеллектуальная электронная система впрыска топлива Suzuki Lean Burn Control контролирует оптимальный впрыск топлива в зависимости от внешних условий и текущих параметров двигателя..

Всеми процессами двигателя, как впрыск топлива, угол опережения зажигания, контроль температуры двигателя и окружающего воздуха, положение в передаче, управляет бортовой 32-ух разрядный компьютер ЕСМ. Полностью транзисторное зажигание обеспечивает более горячую искру с меньшими электронными помехами. Диагностика мотора достаточно простая и дешевая процедура, дающая возможность проанализировать возможные причины не стандартного поведения двигателя и получить данные наработки мотора в разных режимах.

Изображение компьютера Эффективный впрыск топлива

В систему подачи топлива интегрирован датчик наличия вода, предупреждающий пользователя о данной проблеме.

Изображение системы обнаружения воды Suzuki

Еще одним достоинством моторов Сузуки DF325AT / DF350AT является само регулируемая цепь ГРМ работающая в масляной ванне, что значительно продлевает срок службы и не требует интервальной замены как ремень ГРМ. На моторах используется система изменения момента открытия / закрытия клапанов (VVT) в зависимости от оборотов двигателя. Данная система позволяет не только существенно экономить топливо, но и серьезно увеличивает крутящий момент при разгоне и на средних оборотах.

Инженеры Сузуки внедрили на моторах типа АР и DF325AT / DF350AT систему управления без тросиков. Система полностью цифровая и позволяет очень точно и плавно управлять мотором.

Изображение Suzuki Precision Control (Электронные системы дроссельной заслонки и переключения передач)

Мульти прибор работает в много функциональном режиме и отображает различные пользовательские данные и параметры работы мотора.

Схема прецизионного управления Suzuki (электронные системы дроссельной заслонки и переключения передач)

За включение передач отвечает электрический серво привод, то позволяет точно и плавно переключаться из «нейтрали». Моторы DF325AT / DF350AT легко используются в «спарке» без каких либо доукомплектаций или перепрограммирований. Нет больше необходимости заменять гребной винт правого вращения на винт обратного.

Моторы DF325AT / DF350AT имеют одинаковую базовую конструкцию (кроме дополнительных деталей и узлов) и отличаются лишь типом блока управления ЕСМ, за счет чего достигается различная мощность, в остальном же это один и тот же мотор. Однако нужно быть внимательным при выборе мотора, так как мотор 350 лс использует бензин АИ98, тогда как 325 лс использует АИ95.

Модели DF325AT / DF350AT оснащены системой без ключевого запуска. При приближении к машинке управления ближе 2 метров, сигнал с брелка разблокирует систему запуска и позволяет запускать мотор.

Коленчатый вал двигателя смещен вперед, для уменьшения рычажной нагрузки на транец. За счет этого новшества, уменьшена вибрация мотора и улучшено поворотное управление мотором. Мотор как и аналогичные модели имеет двойную редукцию, позволяя увеличить крутящий момент на гребные валы.

Лодочные моторы Suzuki DF300BT / DF325AT / DF350AT - Сузуки ДФ (300 / 325 / 350 л.с.) - V6

На всех моторах DF325AT / DF350AT установлен автоматический (легко настраиваемый) ограничитель откидывания мотора, что убережет колпак мотора от возможного повреждения, в случае если пользователь отвлекся.

Схема системы ограничения наклона

Сузуки применяет многоточечный последовательный электронный впрыск топлива, который основан на сборе данных с датчиков двигателя, температуры воздуха, оборотов и т.п. с последующей обработкой для вычисления оптимального количества топлива и момента его впрыска.

Для тех, кто использует мотор в соленой воде, имеются два промывочных отверстий пресной водой в нижней и верхней частях мотора, что серьезно предотвращает возможную коррозию внутренних деталей мотора и значительно продлевает срок службы двигателя.

Моторы серии Сузуки оснащены системой помощи запуска двигателя (ключ достаточно повернуть и отпустить, дальше мотор начнет запускаться сам).

Опционально устанавливается кнопка «троллинга», позволяющая изменять обороты двигателя с дискретностью 50 об/мин от холостого хода до 1200 об/мин, не касаясь рукоятки машинки.

Масло в картер двигателя должно быть полусинтетическим, вязкостью 10W-40 (осенью допускается 10W-30), не ниже спецификации SJ по API. Масло в редуктор используется гипоидное 80W90. Двигатель имеет сменный масляный фильтр.

Поделиться ссылкой на сайт
Подвесные лодочные моторы Сузуки (Suzuki)
0