Описание лодочных моторов Сузуки DF70A / DF80A / DF90A / DF100B

DF100B/DF90A/DF80A/DF70A
Модель мотора
DF70AT L
DF80AT L
DF90AT L/X
DF100BT L/X

A – работа на обедненной смеси

B – работа на обедненной смеси, следующая версия после А

L – длина дейдвуда под транец длиной 508 мм

X – длина дейдвуда под транец длиной 635 мм

T – электрический трим, дистанционное управление, с электрическим стартером

Лодочные моторы Сузуки DF70AT / DF80AT / DF90AT / DF100BT сконструированы на базе рядного четырех цилиндрового двигателя Сузуки с 16-ю клапанами ГРМ. Высокая эффективность двигателя достигается за счет большого рабочего объема в 1502cmи четырех клапанов на каждый цилиндр, что повышает продувку камеры сгорания на высоких оборотах.

Интеллектуальная электронная система впрыска топлива Suzuki Lean Burn Control контролирует оптимальный впрыск топлива в зависимости от внешних условий и текущих параметров двигателя. Новые моторы DF70AT / DF80AT / DF90AT / DF100BT на 23% экономичнее своих инжекторных предшественников, за счет внедрения этой системы работы на обедненной смеси, без режима детонации. Значительно уменьшено количество вредных веществ попадающих в окружающую среду.

Всеми процессами двигателя, как впрыск топлива, угол опережения зажигания, контроль температуры двигателя и окружающего воздуха, положение в передаче, управляет бортовой компьютер ЕСМ. Диагностика мотора достаточно простая и дешевая процедура, дающая возможность проанализировать возможные причины не стандартного поведения двигателя и получить данные наработки мотора в разных режимах.

Еще одним достоинством линейки этих моторов является само регулируемая цепь ГРМ работающая в масляной ванне, что значительно продлевает срок службы и не требует интервальной замены как ремень ГРМ.

Picture of SELF-ADJUSTING TIMING CHAIN

Моторы DF70AT / DF80AT / DF90AT / DF100BT имеют одинаковую конструкцию (кроме дополнительных деталей и узлов) и отличаются лишь типом блока управления ЕСМ, за счет чего достигается различная мощность, в остальном же это один и тот же мотор.

Моторы серии Сузуки DF70AT / DF80AT / DF90AT / DF100BT имеют следующие особенности:

Двигатель четырех тактный, черырех цилиндровый, инжекторный, работающий на чистом бензине АИ92-95 с использованием обедненной топливной системы Suzuki Lean Burn Control. Мы настоятельно рекомендуем использовать АИ95, так как под нагрузкой двигатель менее подвержен риску входа в детонационный режим, и как правило бензин АИ95 имеет намного меньше механических примесей (мусора).

Коленчатый вал двигателя смещен в сторону транца, для уменьшения рычажной нагрузки на транец. За счет этого новшества, уменьшена вибрация мотора и улучшено поворотное управление мотором.

Diagram of OFFSET DRIVESHAFT

  Реализована двойная редукция передачи усилия от коленвала к гребному винту, в результате чего разгружен вертикальный вал редуктора, увеличен крутящий момент на горизонтальный вал, что позволяет устанавливать гребной винт большего диаметра.

Описание лодочных моторов Сузуки DF70A / DF80A / DF90A / DF100B

На всех моторах DF70AT / DF80AT / DF90AT / DF100BT установлен автоматический (легко настраиваемый) ограничитель откидывания мотора, что убережет колпак мотора от возможного повреждения, в случае если пользователь отвлекся.

Diagram of TILT LIMIT SYSTEM

Сузуки применяет многоточечный последовательный электронный впрыск топлива, который основан на сборе данных с датчиков двигателя, температуры воздуха, оборотов и т.п. с последующей обработкой для вычисления оптимального количества топлива и момента его впрыска.  

Моторы комплектуются топливной линией в сборе, гребным винтом 19-го шага (шаг может меняться заводом без уведомления), комплектом подключения к дистанционному управлению, включая машинку «ГАЗ/РЕВЕРС», двумя приборами (много функциональный тахометр и указатель уровня трима).

Моторы серии Сузуки DF70AT / DF80AT / DF90AT / DF100BT оснащены системой помощи запуска двигателя (ключ достаточно повернуть и отпустить, дальше мотор начнет запускаться сам).

Опционально устанавливается кнопка «троллинга», позволяющая изменять обороты двигателя с дискретностью 50 об/мин, не касаясь рукоятки машинки.

Масло в картер двигателя должно быть полусинтетическим, вязкостью 10W-40 (осенью допускается 10W-30), не ниже спецификации SJ по API. Масло в редуктор используется гипоидное 80W90. Двигатель имеет сменный масляный фильтр.

Для тех, кто использует мотор в соленой воде, имеются два промывочных отверстий пресной водой в нижней и верхней частях мотора, что серьезно предотвращает возможную коррозию внутренних деталей мотора и значительно продлевает срок службы двигателя.

Picture of DUAL ENGINE FLUSH PORTS
Поделиться ссылкой на сайт
Подвесные лодочные моторы Сузуки (Suzuki)
0