Объем двигателя 941 см³ |
Впрыск топлива: инжектор |
Вес: 102 кг |
Подъем: гидравлический |
Запуск: электро стартер |
Двигатель: 4-х тактный |
Управление: дистанционное |
Объем двигателя 941 см³ |
Впрыск топлива: инжектор |
Вес: 102 кг |
Подъем: гидравлический |
Запуск: электро стартер |
Двигатель: 4-х тактный |
Управление: дистанционное |
Объем двигателя 941 см³ |
Впрыск топлива: инжектор |
Вес: 102 кг |
Подъем: гидравлический |
Запуск: электро стартер |
Двигатель: 4-х тактный |
Управление: дистанционное |
Описание лодочных моторов Сузуки DF40A / DF50A / DF60A
Модель мотора |
DF40AT S/L |
DF50AT S/L |
DF60AT S/L |
A – работа на обедненной смеси
S – длина дейдвуда под транец длиной 381 мм
L – длина дейдвуда под транец длиной 508 мм
T – с электрическим стартером, дистанционное управление, электрический трим
Лодочные моторы Сузуки DF40AT / DF50AT / DF60AT сконструированы на базе проверенного рядного трех цилиндрового двигателя Сузуки с 12-ю клапанами ГРМ. Высокая эффективность двигателя достигается за счет большого рабочего объема в 941cm3 и четырех клапанов на каждый цилиндр, что повышает продувку камеры сгорания на высоких оборотах.
Система смазки была практически полностью изменена с целью уменьшения потерь на трение, полностью был заменен масляный насос.
Интеллектуальная электронная система впрыска топлива Suzuki Lean Burn Control контролирует оптимальный впрыск топлива в зависимости от внешних условий и текущих параметров двигателя. Новые моторы Сузуки DF40AT / DF50AT / DF60AT на 23% экономичнее своих инжекторных предшественников, за счет внедрения этой системы работы на обедненной смеси, без режима детонации. Значительно уменьшено количество вредных веществ попадающих в окружающую среду.
Всеми процессами двигателя, как впрыск топлива, угол опережения зажигания, контроль температуры двигателя и окружающего воздуха, положение в передаче, управляет бортовой компьютер ЕСМ. Диагностика мотора достаточно простая и дешевая процедура, дающая возможность проанализировать возможные причины не стандартного поведения двигателя и получить данные наработки мотора в разных режимах.
Еще одним достоинством линейки этих моторов является само регулируемая цепь ГРМ работающая в масляной ванне, что значительно продлевает срок службы и не требует интервальной замены как ремень ГРМ.
Моторы DF40AT / DF50AT / DF60AT имеют одинаковую конструкцию (кроме дополнительных опций) и отличаются лишь типом блока управления ЕСМ, за счет чего достигается различная мощность, в остальном же это один и тот же мотор.
Моторы серии Сузуки DF40AT / DF50AT / DF60AT имеют следующие особенности:
Двигатель четырех тактный, трех цилиндровый, инжекторный, работающий на чистом бензине АИ92-95 с использованием обедненной топливной системы Suzuki Lean Burn Control. Мы настоятельно рекомендуем использовать АИ95, так как под нагрузкой двигатель менее подвержен риску входа в детонационный режим, и как правило бензин АИ95 имеет намного меньше механических примесей (мусора).
Двигатель класса DOHC с новой более эффективной системой смазки.
Само регулируемая цепь ГРМ в масляной ванне.
Мощный генератор 19А, который даже на оборотах двигателя в 1000 об/мин выдает 11,5А, чего достаточно для поддержания уровня зарядки аккумулятора и напряжения в бортовой сети в режиме малых оборотов.
Сузуки применяет многоточечный последовательный электронный впрыск топлива, который основан на сборе данных с датчиков двигателя, температуры воздуха, оборотов и т.п. с последующей обработкой для вычисления оптимального количества топлива и момента его впрыска.
Мотор комплектуется внешним топливным баком емкостью 25 литров и топливной линией в сборе, гребным винтом 15-го шага (шаг может меняться заводом без уведомления), комплектом подключения к дистанционному управлению, включая машинку «ГАЗ/РЕВЕРС».
Мотор DF40AT / DF50AT / DF60AT в стандартной комплектации поставляется с генератором и выпрямителем.
Масло в картер двигателя должно быть полусинтетическим, вязкостью 10W-40 (осенью допускается 10W-30), не ниже спецификации SJ по API. Масло в редуктор используется гипоидное 80W90. Двигатель имеет сменный масляный фильтр.